среда, 6 апреля 2016 г.

Финал Совместного проекта "Black and White"

Всем привет! И так по традиции в ночь со вторника на среду я выкладываю свое творение! Финальный - пятый этап Совместного проекта "Black and White" с Юлианой Ефремовой и Юлией Остановской


Обложка готова! Альбом собран! Я собой горжусь! =) Ура! =)


Вот такая не практичная, по декору, обложка у меня получилась =) Но меня очень радует факт что она вообще у меня получилась! Я СОБРАЛА ОБЛОЖКУ УРА!!!!! Я очень боюсь переплетов и обложек - особенно тот момент когда одно надо вклеивать в другое! =) Но в этом переплете у меня все получилось =) Не то что бумажные =)))

 Все вместе и нежность и шестеренки =)


Альбом надо открывать очень аккуратно, детальки немного цепляются, или нужно прокладывать кальку между страничками, помните старинных альбомах была калька =)))

Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот

Хочу сказать большое спасибо Юлиане и Юлии за этот проект! Спасибо себе что все таки решилась в нем участвовать ^_^. Спасибо скрап-подружкам за поддержку и помощь как моральную так и фактическую =)) Я про отштампованные цветочки и вязанные салфеточки!

В целом я мего довольна проделанной работой, хоть и не соблюдала правила шебби и стимпанка! =) За это уж извиняйте =)

Спасибо, что заглянули! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...