воскресенье, 10 января 2016 г.

Филигранное перышко

Всем привет! Сидела я сегодня скучала, перелистывала диалог с подругой и наткнулась на фото которое я послала ей тайком, чтобы потом повторить =))))). 
Гуляли мы по Ладье и я остановилась у стойки "Алмаз-Холдинга". Там была необыкновенная филигрань из серебра! В том числе и ручка-перо! =) И мне захотелось повторить данную работу, но уже в бумаге!

Само перышко 13х3,5 см. Рамка 18х13см. Работа сделана из бумаги фирмы QuillingShop "Искрящийся Иней" 3мм, 120 гр/м2.
И конечно же фото во всех "позах" =)


Конечно совсем без видимого клея не получается, но я стараюсь допускать ошибок поменьше и чтобы их не было видно. =) Я конечно за "чистоту" в работе.

 Моя любимая "поза" =)

Вот так оно выглядит на полочке, в рамке, Конечно рамка не совсем подходит по цвету, в икее есть еще такая белая, надо будет купить и поменять =), но может черную найду MOSSEBO

А вот и вдохновивший меня оригинал =) Кривое фото с телефона =)))

Спасибо, что заглянули! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...