среда, 30 сентября 2015 г.

Задание от Сундучка Идей - Женские штучки

Всем привет! Сегодня у нас стартует новое задание - "Женские штучки"! Присоединяйтесь!
Используйте и изобретайте все, что у вас ассоциируется с интересными вещичками для нас - дам ^_^
У меня получился такой крик души - про платья! =)

Надпись я как всегда вырезала на плоттере, сделала обводку и вырезала из бумаги белую основу букв.

Вот такой интересный манекенчик у меня получился по средством эмбосинга. Его там не очень хорошо видно на открытке =)), поэтому показываю ближе.)
     

 Из из не показанного в блоге, Я встретилась с Ириной Фониной на ярмарке в парке, увидела у нее такую конструкцию конвертиков и сделала для своих друзей как раз были дни рождения! =)


Так же была на скрап завтраке и такая открыточка была частью моего презента! =)
Очень интересно посещать такие мероприятия =) Узнаешь кто скрывается за скрап работами и онлайн постами))) Хихи =)

жшт

Спасибо, что заглянули! Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...