суббота, 7 марта 2015 г.

Дела плоттерные - 3 этап.

Всем привет! Впопыхах выкладываю открыточку! Опять я последняя! =))) Ну вот не могу я управлять своим вдохновением =) Вот сегодня наконец сложилась открыточка =) Дела плоттерные - 3 этап.

 Пробовала я делать шейкер до этого, на новый год, с овечкой, цвета получились не очень - я ее никому не показала =)))

Это мой первый "блин" комом, так сказать. Потом я убрала мелкую детальку  в букве Р, сделала разделение линий в Восьмерке , снизу и немного уменьшила внутренности букв А, а то мелко уж совсем =)

Такой вышел шаблон, само окошко это Frame 2-этот шаблон уже был стандартный. Мне понравилось центровать фигуры =))) Соединить  "С, 8, М" я не придумала ничего умнее как сделать кружок и вычесть оттуда цифру восемь =)

Спасибо, что учите пользоваться функциями! =)))




Спасибо, что заглянули! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...