воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Скрапбукинг на Кипре. Лимассол.

Всем привет! Этот пост я должна была написать еще в мае 2014, после отпуска, сама себе обещала =) Но что-то все ни как не сходилось =)
Перед поездкой я набрала в поисковике "Скрапбукинг, Кипр, Лимассол" и вышла на форум Скрап Инфо, где девушки обсуждали где какие магазинчики есть. И как раз нашла подходящий для себя магазинчик STITCHES.
 Далее много фото =)



В этом магазинчике я впервые увидела маленькие дистрессики =)

 Так же представлен и квиллинг.





Вышивка для патриотов =)



Целая стойка с флоком и открыточка для примера... Но я его не взяла - не знаю почему (

Правда много всего "вкусного" в магазинчике! Так же там есть мастерская, куда приходят детишки и занимаются творчеством! =)

А вот и я с хозяйкой магазина Кэтрин. Очень милая женщина. Сказала, что мой английский не плох =))) Еще бы =) после 16 дней почти без русского языка =)

А еще, перед самым возвращением, мне дали попробовать поиграть  в гольф! Вроде бы попадала =) Территория гольф клуба прекрасна! Просторы, горы, цветы!

И вот не поверите! Вот такое облако за мной наблюдало и улыбалось! =)

 Спасибо, что досмотрели до конца! =) Будете в Лимассоле обязательно загляните к  Кэтрин! У нее там чудесно! А вы были в каком нибудь заграничном Скрап магазинчике?)

11 комментариев:

  1. Как я все эти богатства люблю и уважаю. И отдых уважаю, но теперь по нынешним ценам нам светит максимум Крым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы и ах! Называется - успела где-то побывать разок =) Теперь только отдых на грядках =)

      Удалить
  2. ух ты! надо же! на Кипре!!! как здорово, я не бывала в заграничных скраповых магазинах, но теперь нужно над этим задуматься... это же так здорово и интересно) а как по ценам? примерно тоже что и у нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и в других городах Кипра тоже есть магазинчики. Цены, на тот момент были аналогичными. Но атмосфера там иная, не знаю чем объяснить)))

      Удалить
  3. Спасибо за экскурс, люблю такие посты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился пост! ))) Ехх вот бы еще куда нибудь выбраться))))

      Удалить
  4. Ох ты молодец! Ну я конечно бывала во многих рукодельных (и в том числе скапанных) магазинчиках заграничных для тебя :) Но и в заграничных для нас обеих - в Гамбурге, Германия. В Мельбурне есть классные магазины для вышивания. С другой стороны, с квиллингом беда и я вынуждена покупать онлайн. Нашла пару классных бумажных магазинов (не столько скапанных, как просто бумажных). Спасибо за интересный пост. Как то не ассоциируется Кипр с рукоделием :) Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Творческие люди есть везде! И вкусные магазинчики тоже!

      Удалить
  5. Буду на Кипре в следующий раз, и вдруг мне понадобится что-то для скрапбукинга, буду знать :) А я перед поездкой в Германию искала через Интернет адреса скрап-магазинов. Нашла один более-менее недалеко от центра. Поехала туда специально - еле нашла. Ну очень скромный магазинчик. Сделала вывод, что там больше заказывают через Интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брат как то ходил в магазинчик "все для творчества" в Норрчёпинге, под Стокгольмом и там выбор тоже не очень, но они предлагают всем покупателям каталог и можно все заказать =) У меня где то даже валялся))) Так что ты права - возможно все на заказ =)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...