воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Универсальный скетч от Сундучка Идей! Я в ДК! =)

Всем привет! Хочу поделиться в вами радостной новостью! Спустя столько времени в мире скрапа решилась принять участие в отборе в ДК! И меня взяли! Ура! И вот моя первая работа по заданию!


ира

Белые точки поставила штампом и сделала эмбосинг. Сердечки и кружочки вырезала на плоттере.

 Цветочки, цветочки, цветочки =)


Приглашаю поучаствовать в задании от Скрап Сундучка - Задание №2/15. Универсальный скетч

Спасибо, что заглянули! Надеюсь вдохновитесь! =)

8 комментариев:

  1. Какая гармоничная работа, супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК!!!!! Красивая открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Спасибо! Я очень рада новой команде! =)

      Удалить
  3. Как же мне понравилась эта открыточка! Просто запала в душу!
    Я тоже хотела сделать похожие кружочки но круговым резаком мне это оказалось не под силу! Буду дальше мечтать про плоттер:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Руками такое точно тяжеловато будет вырезать. Мечты частенько материлизуются!)))

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...