воскресенье, 5 октября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 6 этап. Все на скрап встречу в Москве!

Всем привет!  Прошу любить и жаловать мои последние странички альбомчика! по СП "Цветочные воспоминания" 6 этап


Пятый разворот! 




 Шестой разворот!





Какой пузанчик получился)))))

Спасибо Анне за СП! Честно скажу мне было морально тяжело себя собрать и делать, делать, делать. Я думаю это даже видно, по тем моментам, что я поздно добавляла посты =) Но я очень рада что у меня все получилось! Первый опыт и такая красота! Не смотря на некоторые и технические и композиционные ошибочки =) Фотографии еще не подобрала и не распечатала =) Надеюсь к скрап слету все доделаю!

И да! Все на скрап встречу! 

Спасибо, что заглянули =)

2 комментария:

  1. Хороший альбом!) А скажите - какой размер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбомчик получился 21,5х21х10 см - по обложке =))) Пухлячок =)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...