воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №5. Урок №1 от Лукоморья! "Подарки мужчинам"

Всем доброго времени суток! Подошел к концу прекрасный СП от Татьяны Дудкиной! Я МОГУ ВСЕ!!! =)

А в школе под руководство Людмилы Валентовой  и магазина Лукоморье стартовал первый урок по созданию подарков для мужчин!


СП с Татьяной помогло покопаться в себе, получить знания, подружиться с новыми мастерицами! Мы перебрали материалы, познакомились с интересными  для нас техниками, к которым боялись подойти, произнесли В СЛУХ какие у нас проблемы и что у нас не получается! Я считаю, что это хорошее начало для их решения!

Я встаю и признаюсь, что у меня проблемы с созданием альбомов! Я уже 2ю неделю делаю обложку! НО я ее делаю! Стараюсь и пытаюсь! Мои руки и глаза уже не так боятся как боялись полтора месяца назад.

Честно признаюсь, мне было очень интересно участвовать в СП! Было сложно, не хватало фантазии, слов, но мы справились! И дошли до конца!

И вот такой Тэг у меня получился по уроку Людмилы!



 Эта фотография совершенно без обработки (только добавила черную подпись слева).  Я надеюсь, что фотографирую ровно =)))

И сбоку, да я люблю такой ракурс =) Заодно видны трещинки.

А это все мои слои тега: Основа 8х16 см из плотного картона для паспарту, скрап бумага, крафт бумага ( ее использование было обязательным по заданию). Так же чипборд, забавная металлическая бирочка (не помню откуда она у меня), синие стразы - покрытые белок краской и люверс с веревочками. 

Хочу показать как я фотографирую =) У меня есть лайт куб, я его выиграла за создание МК про Деда Мороза и Снегурочку, в технике 3Д квиллинга. В ВК группе  у Светланы Букиной в конце 2011 г. Если, кто вдохновится буду рада, и будет очень приятно посмотреть на Ваш результат, ведь Новый год не за горами =)

И такой осветительный агрегат, с тремя лампочками, построил мне брат! =) Освещает работу по бокам и сверху. Во время сего таинственного процесса все остальные световые приборы отключаются. Фотографирую на простую мыльницу  Canon IXUS 510 HS. Мне в нем нравится то, что можно нажать на экран и он сфокусируется в нужном месте =)

А Мама мне починила старую машинку!!! Точнее просто почистила колпачок для шпульки и он больше не тянет нитку. Теперь мне не надо покупать машинку =) И она круто прошивает многослойный бутерброд для обложки альбома! =) У меня пока все кривенько - просто нужна практика =)

Все этапы по СП:



Спасибо, что зашли! =) 

8 комментариев:

  1. Уууух вот это агрегат для фотографии!! Круть =) Творческих успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только он конечно для небольших работ =))) Но ничего =)

      Удалить
  2. Ну вот и окончательный этап с Татьяной, так быстро, казалось только начали )))
    Фото с таким обалденным кубом получаются просто сногшибательные!!!
    И с началом нового проекта! желаю творческого подъема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время полетело незаметно! Спасибо! =))) Будем строить творческую лестницу =)))

      Удалить
  3. Шикарный тег получился! И даже стразинки в тему!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Я долго думала как его оформить) Получилось =) Скромненько =) Но с идейкой =)

      Удалить
  4. Ирина, дорогая моя!!! Представленый тобой ТЭГ совершенно не укладывается в понятие - для мужчины. Нет, мужчине его подарить можно, но он не станет разглядывать его, а отложит в сторонку. Завитки, стразы - это как раз то, чего мы договаривались избегать в работе. Я расстроена...Хочу от тебя еще одну работу - для мужчины, чтоб в ней читалось, что это для него, для сильного, доброго, занятого, делового, любимого. Палитра интересная очень, ТЭГ яркий, но не по уроку.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! =) Я чувствовала, что что-то в нем не так =) Я постараюсь сделать правильный!!! =) Более интересный с детальками!

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...