четверг, 5 сентября 2013 г.

Корица с вишней #4

И так четвертый повтор данной открытки =) Удачное сочетание значит у меня получилось )) Не только у меня, но и у бумаги QuillingShop'a!!! За что ей отдельно спасибо!

Открытка Корица с вишней #1 и #2.
Открытка Корица с вишней #3. 
Нашла отдельно бумагу и "Вишня" и "Корица", но розовый что был в первоначальном наборе мне пока найти не удалось, использовала металлик "Розовая тайна". Даже заметно на фото. 
Чипборд покрыла Кракелюром, на фото не особо видно =)
И опять надпись из винила! Мне понравилось =)
Спасибо что зашли!!!

4 комментария:

  1. Обожаю эти твои серии корицы с вишней! Люблю заходить в Quilling Shop, жалко, что они не посылают за границу, а то я была бы там постоянный покупатель.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая ж она вкусная)) Такие цвета сочные, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) С каждым разом получается все лучше и лучше =)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...