суббота, 18 мая 2013 г.

Сплетение душ и Новое Квиллинг-задание на Smart-Arts

Всем привет!
На сайте Smart-Arts стартовало новое квиллинг-задание:

КВИЛЛИНГ-ЗАДАНИЕ №33: ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ, ИНЬ И ЯН, АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ

Задание: сделать любую квиллинг-работу в черно-белой гамме, основанную на противопоставлении и одновременном сочетании, дополнении друг другом этих противоположностей.

Вот моя открыточка =)
Основной элемент в работе — капля. Лепестки цветочка сделаны из пяти капель одной 13d, и по две 12d и 11d.

Ждем ваши черно-белые шедевры с 16 мая до 22:00 5 июня. Присоединяйтесь!
Спасибо, что зашли =)

8 комментариев:

  1. Слов нет, восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =) Вы меня перехваливаете!) Заходите творить вместе с нами!

      Удалить
  2. Очень красиво! Я приду на Smart-artS с этим. До скорой встречи.

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да...очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У тебя вообще масштабный шедевр! =)

      Удалить
  4. Замечательные открытки!!!!!!!! Мне очень нравиться. Твой блог тоже красивый, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...