воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Плоттер и Simon's Cat

Всем привет! Решила показать как я балуюсь с плоттером =)

Нашла понравившуюся картинку (желательно с четкими контурами) и обработала в программе плоттера - Трассировка.

Расположила изображение в том месте коврика где я буду, на реальном коврике, приклеивать к нему винил.
Я приклеила винил справа с верху - потому что это был старый коврик и там оставалось самое лучшее место для склейки =)
 Загрузила коврик в плоттер, настроила ножик на 2 чтобы он прорезал только винил - но не подложку и нажала Резку =)
Вот что получилось
 Теперь необходимо снять лишний винил
 И вот мое изображение которое я буду приклеивать
 Просто отклеить винил от подложки нельзя, так как рисунок и расположение предметов могут нарушиться. У меня еще есть термо-винил, он тоже состоит из 2х слоев, винил и клейкая пленка и отделив один слой от другого, тем самым испортив кусок термо-винила (другой вариант еще не нашла) , получившуюся пленку наклеила на картинку.
 Надо хорошенько понажимать чтобы винил приклеился к пленке.
 Вот мой котик уже на пленке, теперь можно и приклеивать
 Объект для пыток - выбран - сам плоттер =)
 Прикладываю как можно ровно =)
 Тоже желательно по нажимать чтобы винил приклеился хорошо.
 Результат =)
 Общий вид =)
Спасибо что зашли, надеюсь было интересно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...